О нас

Молочные продукты предприятия ОАО «Вожгальский маслосырзавод» знакомы покупателям уже более 60 лет. Еще наши бабушки и дедушки, а позже родители очень любили эту продукцию, за ее натуральный вкус и доступную цену. А «то поколение» было трудно обмануть и навязать им что-то рекламой или новаторской упаковкой. Поэтому и у молодых продукты от Вожгальского завода ассоциируются с качеством, безопасностью и свежестью.

Кто мы такие?

Руководство Вожгальского маслодельно-сыродельного завода сменилось в августе 2015 года и вдохнуло в производство новую жизнь. К управлению на заводе пришла молодая и амбициозная команда специалистов, во главе с новым генеральным директором. На предприятии запущен процесс модернизации, в связи с этим, цеха пополняются современным оборудованием, а магазины – молочными продуктами в обновленной упаковке.

Несмотря на новый штат руководства на предприятии, специалисты, работающие на заводе остаются прежними. Как признаётся генеральный директор завода, новый штат смог заразить их идеей, командным духом и это очень позитивно повлияло на отношения в коллективе и на повышение качества выпускаемой продукции.

5 интересных фактов

Сейчас основная работа направлена на повышение качества продукции, актуализацию её вида и оптимизацию производства. На смену привычной упаковке пришла новая, отличающаяся не только дизайном, но и функционалом. Прежде чем запускать ребрендинг старой упаковки, было проведено масштабное маркетинговое исследование, которое выявило, следующие основные выводы опроса:


один из самых главных выводов – Вожгальскую продукцию знают и очень любят за ее вкус. 98% опрошенных в Кирове покупателей любят вкус молочных продуктов Вожгальского маслосырзавода

молодое поколение знает о продуктах Вожгальского маслосырзавода, как говорится, «на подкорке», так как с детства слышит, как родители и бабушки хвалят сыр и сливочное масло

жители города просили, чтобы стиль упаковки стал единым, потому что со старым дизайном продукцию сложно было узнать и найти на полке в магазине. По результатам исследования, покупатель находит необходимую продукцию в магазине по цвету и по единому узнаваемому стилю упаковки. Поэтому для упрощения поисков мы сделали всю упаковку в единой легкой фиолетовой гамме, с большой первой буквой в центре, для удобства мимолетной читаемости (например, М – молоко, С – сметана, Т – творог)

также, опрос показал, что в связи с тенденцией к здоровому образу жизни, покупатели предпочитают низкожирные продукты, в связи с чем, мы выпустили легкий натуральный йогурт. Также в ассортименте есть молоко с жирностью 1,5 %, 30 %-ный твердый сыр, а также обезжиренный творог

кстати, творог сейчас упакован в пакет с запайкой, чтобы избежать протекание продукта с момента производства, до момента попадания в холодильник покупателя. Пакетики остались в прошлом

Немного о качестве продукции

Качество — все понимают по-разному, но есть определенные нормы и показатели, на которые опираются в Вожгалах. На предприятии ведется полный лабораторный контроль всего входящего сырья: молока, всех поступающих ингредиентов, материалов, упаковки и т.д. По готовому продукту делается широкий спектр анализов. В бактериологической лаборатории мы оцениваем безопасность со всех сторон. У нас есть свои холодильники с фиксированной температурой, где все выпущенные образцы хранятся вплоть до окончания срока годности продукта. В случае, если возникают какие-то вопросы, у нас всегда есть эталонный образец, который хранился при нужной температуре. Вся продукция производится в соответствии с требованиями системы ХАССП (анализ рисков и критических контрольных точек производства). Мы регламентировали все этапы производства и не отходим от стандартов.

Наши фермы

98 % всего закупаемого нами сырья — молоко. Мы работаем преимущественно с хозяйствами Куменского и Сунского районов. Колхозы с самым большим производством молока находятся в нашем районе, и эти хозяйства считаются однозначными лидерами по надоям в сутки. Получается, что более трети молока нашего региона сосредоточено в непосредственной близости от завода. Поэтому со стратегической точки зрения у нас очень выгодное расположение.

Новые продукты

Параллельно с оптимизацией процессов, в Вожгалах переходят к созданию новых, современных продуктов, адаптированных под потребности современных и успешных людей. В июле 2016 годы была запущена линейка йогуртов в маленьких десертных стаканчиках. Объем фасовки – 150 граммов. Пока на предприятии производится 5 вкусов: мюсли, вишня, малина, черника. А также мы позаботились и о людях, которые стараются вести здоровый образ жизни, не употребляют в пищу сахар, и произвели для них йогурт без добавок. Он натуральный, легкий, с пониженным содержанием жира. Его можно использовать как самостоятельный продукт, так и для заправки салатов. Сейчас тренд — следить за своим здоровьем и мы идём в ногу со временем.

Где купить?

Продукцию ОАО «Вожгальский маслосырзавод» вы можете приобрести в розничных магазинах всех крупных торговых сетей города Кирова. about_logos